КАК СТАТЬ БЛОГЕРОМ?

Как сделать видеовизитку? Как раскрепоститься перед видеокамерой? На эти и другие вопросы отвечали на мастер-классах фестиваля «Муус устар» для молодых педагогов.

_cuva

Среди хейдлайнеров был Кирилл Иванов — сотрудник «Центра просветительских инициатив» Министерства просвещения РФ, учитель-блогер, основатель проекта «ЭкоДети». На площадке «Видеомейкер» он и другие спикеры, что называется, разложили по полочкам основные навыки блогера.

Конечно, для видеовизитки, подкаста или видеоролика нужны тренировки голоса, правильная жестикуляция (не токсичное махание руками, а жесты, как бы идущие от сердца). Далее для той же видеовизитки нужно найти: 1)локацию с хорошим фоном, без громких посторонних шумов, с хорошим освещением, 2)быть строго посередине кадра или расположится по правилу золотого сечения, 3)не снимать с руки, а использовать штатив.

Как сказал Кирилл Иванов, снимайте столько дублей, сколько хотите, пока не почувствуете, что получилось.

_cuva

Не менее интересной и полезной были встречи и другими спикерами площадки «Видеомейкер». Например, аудитории показали фото нескольких популярных в Якутии блогеров: Энджи, Панды Саха, Дормидонтова, Марка Аммосова и предложили определить, что каждый из них транслирует. Ответы: хайп, эпатаж, информирует, местные традиции, ничего не транслирует – просто красавчик.

Да, все это подходит названным блогерам. Каждый из них стал популярным, потому что сделал свой образ.

Аудитория показала свои креативные способности. Например, было задание придумать небольшой пост к предложенным фото. На фото изображен маленький школьник, который уткнулся головой в исписанную классную доску. Последовал такой ответ: делайте домашку, чтобы потом не стучаться лбом о доску.

Изображение Джокера с книгой: «Даже Джокер читает книги!»

Фото класса с лесом поднятых рук: «Быть умным модно!»

Перед открытием своего аккаунта лучше составить план его запуска. Подумать над тем, как продвигать свой бренд. Есть такое понятие «воронка продаж» — чем больше вы работаете, тем больше вовлекаете в нее людей.

Надо ответить на вопрос: для чего вам бренд? Отсюда будет исходить концепция – как я буду продвигать себя. Например, некоторые блогеры являются лицом своих магазинов.

Время от времени надо эпатировать аудиторию. Чтобы удовлетворить любопытство аудитории – время от времени показывать своего молодого человека (избранницу).

Если говорить о самопрезентации, то ею надо удивить, самому – похвастаться, потом поиронизировать над этим («я не хвастаюсь, но это факт»).

Сегодня пробиться в социальных сетях непросто: нужны умения, старание, творческие способности. И тогда у вас все получится, несмотря на тысячи и тысячи конкурирующих блогеров.

Игорь Саввинов.

Фото автора.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика